Автор: admin. Рубрики: 2010-2011. Опубликовано: Октябрь 9th, 2010

Уважаемые студенты! Вашему вниманию предлагается система оценки курса, с помощью которой вы сможете сами контролировать собственную успеваемость по дисциплине «Педагогическая психология».

Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0, или поставить трэкбек со своего сайта.

3 комментария к “Обратите внимание — Система оценки курса!”

  1. Екатерина:

    Очень высокая планка, как мне кажется. Хорошую оценку получить малореально! При том, что делать всем придется много. Несправедливо завышены балы за оценку. Некоторые группы достаточно большие для того, чтобы все всё успели сделать и сказать, кто что хочет на семминарах. Но это, кажется, не учитывается… К тому же, мотивированность работы на таких занятиях крепне от сознания того, что нет четких рамок и обязанностей и что можно просто получать удовольствие на семинарах. А не от того, что надо успеть наскоком быстро-быстро сделать то-то, расказать то-то и как можно больше… А кто-то вообще считает систему чтения докладов маополезным для студентов занятием, тк это не развивает параллельно одинаково всех студентов. Хочется, чтобы форма проведения семинаров была интересной в первую очередь. Ведь учиться надо с удовольствием!

  2. Иван:

    Вполне адекватная система! Можно было бы еще туже затянуть гайки для особо одаренных стунентов!

  3. Клавдий:

    Хорошая система, а семинары интересными должны сами студенты делать. Большинство занятиями не интересуются в принципе, здесь вины преподавателей нет.
    Одно замечание: баллы за активность преподаватель должен начислять сам, либо же исключить такую оценку в принципе. Пускай будут обязательными групповые задания от докладчиков, таким образом, и аудитория будет задействована, и дурацких вопросов ради галочки не будет.

Написать комментарий