«Психология воспитания»
Вопросы для обсуждения:
Выберите вопрос, который вы будете готовить, и запишитесь на него (нажмите на название вопроса правой кнопкой мыши; в появившемся окне заполните свои данные; можно одновременно записать несколько человек).
1. Психологическое сопровождение неуспевающих детей.
Бардин К. В. Чтобы ребенок успешно учился. М.,1988. (ч/з=1) Полезна вся книга, но желательно прочитать хотя бы до С. 48.
Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. (ч/з=5, аб=10) Читать: Часть III. Гл. 4.
2. Особенности работы с недисциплинированными детьми.
Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. (ч/з=5, аб=10) Читать: Часть III. Гл. 3.
Славина Л. С. Трудные дети: Избранные психологические труды / Под ред. В.Э. Чудновского. М., 2006. Читать: Гл. 1, Гл. 2 начало, Гл. 3 начало
«Психология учителя»
Вопросы для обсуждения:
Выберите вопрос, который вы будете готовить, и запишитесь на него (нажмите на название вопроса правой кнопкой мыши; в появившемся окне заполните свои данные; можно одновременно записать несколько человек).
3. Психологические основы организации учебного сотрудничества.
Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989. Читать: «Учитель в учебном диалоге», «Ничего, кроме проблем?»
Цветкова Т.К. Исследование учебного сотрудничества в педагогической психологии США // Вопросы психологии. № 2. 1989.
4. Синдром «эмоционального выгорания» учителей.
Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии, 2005, № 2.
Хухлаева О. Эмоциональное выгорание учителей // Школьный психолог, № 4, 2006.