«Психология воспитания»

Вопросы для обсуждения:

Выберите вопрос, который вы будете готовить, и запишитесь на него (нажмите на название вопроса правой кнопкой мыши; в появившемся окне заполните свои данные; можно одновременно записать несколько человек).

1. Психологическое сопровождение неуспевающих детей.

Бардин К. В. Чтобы ребенок успешно учился. М.,1988. (ч/з=1) Полезна вся книга, но желательно прочитать хотя бы до С. 48.

Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. (ч/з=5, аб=10) Читать: Часть III. Гл. 4.

2. Особенности работы с недисциплинированными детьми.

Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. (ч/з=5, аб=10) Читать: Часть III. Гл. 3.

Славина Л. С. Трудные дети: Избранные психологические труды / Под ред. В.Э. Чудновского. М., 2006. Читать: Гл. 1, Гл. 2 начало, Гл. 3 начало

«Психология учителя»

Вопросы для обсуждения:

Выберите вопрос, который вы будете готовить, и запишитесь на него (нажмите на название вопроса правой кнопкой мыши; в появившемся окне заполните свои данные; можно одновременно записать несколько человек).

3. Психологические основы организации учебного сотрудничества.

Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989. Читать: «Учитель в учебном диалоге», «Ничего, кроме проблем?»

Цветкова Т.К. Исследование учебного сотрудничества в педагогической психологии США // Вопросы психологии. № 2. 1989.

Цукерман Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя // Психологическая наука и образование, 1996, № 2.

4. Синдром «эмоционального выгорания» учителей.

Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии, 2005, № 2.

Хухлаева О. Эмоциональное выгорание учителей // Школьный психолог, № 4, 2006.

Форманюк Т.В. Синдром “эмоционального сгорания” как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии, 1994, № 6.