1. Цель изучения дисциплины.
Формирование у учащихся знаний о предмете педагогической психологии, ее основных направлениях, взаимосвязях и отношениях между обучением и развитием, возможностях практического приложения данных педагогической психологии.

2. Задачи курса.
Изучение основных разделов педагогической психологии; активизация самостоятельной работы студентов с рекомендуемой литературой.
В процессе освоения дисциплины ОПД «Педагогическая психология» студенты должны знать:
— специфические особенности педагогической психологии по сравнению с другими отраслями психологии и с педагогикой;
— основные психолого-педагогические подходы к проблемам обучения, воспитания, развития;
— методологию, методы и методики, используемые в педагогической психологии.

3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника.
Курс «Педагогическая психология» имеет методологическое (общедисциплинарное), а также конкретное прикладное значение. Базовыми курсами для усвоения данного курса являются следующие: общая психология, возрастная психология.

4. Требования к уровню усвоения содержания курса
— достаточно полное знание и представление о возможностях применения психолого-педагогических знаний в различных областях науки и практики;
— знание истории возникновения и развития отечественной и зарубежной педагогической психологии;
— умение анализировать роль различных подходов к обучению в организации современного образования;
— знание основных принципов развития, воспитания и обучения и их взаимосвязи в детско-юношеском возрасте.