Вопросы для обсуждения:

Выберите вопрос, который вы будете готовить, и запишитесь на него (нажмите на название вопроса правой кнопкой мыши; в появившемся окне заполните свои данные; можно одновременно записать несколько человек).

1. Статус психолога в образовательном учреждении, его права и обязанности, основные документы, регламентирующие деятельность.

Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. СПб., 2006. (И другие годы, ч/3=9). Читать: Часть I. Раздел II. Гл. 1.

Обзор документов практического психолога в сфере образования:

2. Виды деятельности детского практического психолога (общая характеристика).

Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. СПб., 2006. (И другие годы, ч/3=9). Читать: Часть I. Раздел II. Гл. 2.

Битянова М.Р.  Организация психологической службы в школе. М., 1998. (ч/3=2, аб=5) Читать: Раздел 1. Гл. 2.

3. Основные направления работы психолога:

Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. СПб., 2006.

с дошкольниками,

с младшими школьниками,

с подростками,

со старшеклассниками.