С согласия студентов здесь выложены лучшие работы, выполненные в рамках курса «Педагогическая психология»

Эссе

Беглер Алёна «Чему нужно учить в школе (вузе)?»

Варюшина Катерина «Рассмотрение систем образования в России, Финляндии и США»

Дубко Анна «Чему учить в школе и ВУЗе?»

Дуленкова Екатерина «Обучающийся и учебный процесс»

Кадомцева Надежда «Подготовка психологов в ВУЗе»

Кольцова Анна «Феномен «двойки» в образовательной практике»

Куракина Екатерина «Формирование культуры чтения у подростков в условиях массовой культуры»

Ладошкина Надежда «Соотношение учебной и будущей профессиональной деятельности»

Маркелова Маргарита «Профильное или классическое обучение: что выбрать?»

Мусс Александр «Вопрос о сравнении традиционной и инновационной модели в преподавании курса «Психологическое консультирование»

Неверова Анастасия «Теория и практика психологического образования: апогей расхождения ожидаемого с действительным»

Петренко Дарья «Превентивные меры по предотвращению конфликтных ситуаций в средней школе, как реорганизация учебного процесса» 

Петрова Надежда «Профильное или классическое обучение: что выбрать?»

Сторожева Мария «Школьный психолог: достоинства и ограничения профессии»

Теутул Ярослава «Школьный психолог: достоинства и ограничения профессии»

Тишкевич Александр «Высшее образование, или записки (не)радивого студента»

Уталиева Наталья «Учат в школе, учат в школе, учат школе…»

Хожаинова Юлия «Роль примера взрослого в формировании мотивации к обучению у школьников: авторская позиция»

Чихачёв Игорь «Проблема самоорганизации и самоопределения студентов»

Переводы

Иванчей Иван: Перевод статьи Tommy MacKay «Discussion Paper — The Future of Educational Psychology», Educational Psychology in Practice, Vol. 18, No. 3, 2002

Кузнецова Елена: Перевод статьи Debby Zambo and Cory Cooper Hansen «Once Upon a Theory: Using Picture Books to Help Students Understand Educational Psychology», Teaching Educational Psychology, Vol. 1:1, 2005.

Писарева Евгения: Перевод статьи Mark Carter «Professional Ethics In Teaching: The Training And Development Challenge»

Плотникова Ирина: Перевод статьи Haimovitz, K., et al., Dangerous mindsets: How beliefs about intelligence predict motivational change, Learning and Individual Differences (2011), doi:10.1016/j.lindif.2011.09.002